Основы работы с интерактивной доской Interwrite.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я  рада приветствовать Вас на своем  мастер-классе! 

Хотите чтобы Ваши уроки соответствовали духу времени, были интересны и ожидаемы каждым учеником? Если у Вас есть интерактивная доска InterWrite, то нет ничего проще. Что и как для этого сделать Вы узнаете, приняв участие в моем  мастер-классе.

Доска InterWrite даёт возможность каждому учителю, сделать свои уроки интерактивными и оргдеятельностными. Среди различных средств обучения, которые применяются в настоящее время в образовательных учреждениях, это одно из популярный средств. Основное назначение такой доски – отображение графических и текстовых файлов, а также видеоматериалов, работа с ними, ведение электронного протокола урока или лекции. Подобное оборудование может использовать в своей работе различные виды актуального программного обеспечения. 

Благодаря тому, что электронная доска позволяет не просто воспроизводить компьютерные файлы, а управлять ими, возможности учителя и учеников на уроке значительно расширяются. Дети сами могут становиться непосредственными участниками изложения материала, что позволяет удерживать их интерес в течение всего урока. Неудивительно, что использование интерактивной доски многие считают для современной школы не роскошью, а настоятельной необходимостью. Ведь подобное оборудование позволяет усовершенствовать обучение практически любому предмету, начиная с математики в начальной школе, и заканчивая физикой или химией в старшей.

Сроки проведения: по мере поступления заявок. 

Участники:учителя, использующие в учебной деятельности интерактивную доску InterWrite.

Цель:

Рассмотреть возможности интерактивной доски InterWrite и освоить технологию работы с ней для использования в образовательном процессе.

Задачи:

- научиться управлять компьютером с поверхности интерактивной доски, без использования традиционных устройств ввода информации;

- создать обучающие презентации к уроку для совместного использования электронных заготовок (слайдов, текстов, изображений, видео) с   рукописным видом деятельности;

- разработать интерактивные задания к уроку на классификацию или группировку объектов, соединение или заполнение пропусков, упорядочивание элементов с помощью программного обеспечения интерактивной доски;

- создать обучающее видео сопровождение к урокам.

 

Этапы проекта:

1 этап. Настройка. 

Установка и настройка программного обеспечения интерактивной доски, знакомство с основными инструментами.

Результат: Визитная карточка.

 

2 этап.Презентация. 

Создание презентации в интерактивном режиме доски: вставка видео, звука и flesh, работа с галереей картинок.

Результат: Обучающая презентация к уроку.

 

3 этап.  Интерактивные задания. 

Создание интерактивных компонентов урока: кроссворд, тест, пазлы, загадки и др.

Результат: Набор интерактивных заданий к уроку.

 

4 этап.  Видеофильм. 

Знакомство с демонстрационными инструментами, создание обучающего видеоролика к уроку.

Результат: Обучающий видеоролик к уроку.

 

5 этап. Интерактивная система контроля знаний. (при наличии системы у слушателей) 

Подведение итогов. 

На мой мастер класс можно зарегистрироваться отправив заявку содержащую информацию ФИО, учреждение, ваши координаты на мою электронную почту: iarhipova62@mail.ru